Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения 
«Белгородская областная клиническая больница 
Святителя Иоасафа»

   
         

Порядок приема и рассмотрения обращений


Обращение граждан по вопросам организации медицинской  помощи в ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» может быть направлено:

    • в электронном виде через официальный сайт: https://belokb.belzdrav.ru или посредством электронной почты по адресу: belokb@bokb.ru;
    • в письменном виде по адресу: 308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Некрасова, д.8/9;
    • устно в ходе личного приема или на телефон «горячей линии»: (4722) 50-49-59.

Поступившие обращения фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.


Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа», можно получить ежедневно с понедельника по пятницу: с 08:00 до 17:00 по телефону: /4722/ 50-49-45, 50-49-66, обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.


Ответ на обращение, представленное в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.


Обращение без указания фамилии, адреса не рассматривается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном действии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в соответствии с его подведомственностью.


При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то данное очередное обращение признается безосновательным и переписка с гражданином по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.


Результатом рассмотрения обращения являются:

  • устный ответ на обращение (при личном приеме);
  • письменный ответ на обращение;
  • уведомление о переадресации обращения, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов:
  • мотивированный отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством в письменной или устной форме.

Заявитель в обязательном порядке информируется в письменной форме:

  • о переадресации обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, в случае, если обращение поступило не по компетенции;
  • о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • о продлении сроков рассмотрения обращений с указанием оснований для этого, предусмотренных от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения письменного обращения составляет:  30 календарных дней с момента регистрации  обращения.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, проведения специальной проверки и т.п., срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.